Предложение для зрителей Маяковка — детям


EN
(495) 690-46-58, 690-62-41
Сретенка: (499) 678-03-04

Миндаугас Карбаускис готовится к новой постановке

31 Августа 2016

Миндаугас Карбаускис готовится к новой постановке

Театр Маяковского объявил планы на сезон.


В филиале Театр им. Маяковского на Сретенке, где и состоится большинство премьер предстоящего сезона, 30 августа прошел сбор труппы.

О том, чем в этом году порадует зрителей «Маяковка», рассказали худрук театра Миндаугас Карбаускис и директор Леонид Ошарин. Так, в частности, свой новый спектакль Миндаугас Карбаускис поставит по пьесе Марюса Ивашкявичюса «Изгнание» – о литовцах, живущих в Лондоне.

«У мигрантов есть такое странное чувство, как будто они ментально где-то в воздухе, – говорит о своем произведении драматург, – они уже ушли из своего общества и, возвращаясь в Литву, не знают новых правил этой страны. Но в то же время и в Лондоне они не стали местными и оказались чужими. Поэтому они так и остаются где-то между. Это можно назвать своеобразным «потерянным поколением», ведь они все это делают для своих детей, потому что их жизнь уже не состоялась».


С сентября стартует проект «Маленькие вечера», в рамках которого на Малой сцене театра будут проходить творческие встречи, концерты, чтецкие вечера в исполнении артистов «Маяковки».

Весной на Основной сцене запланирована премьера спектакля «Бешеные деньги» (по Островскому) в постановке Анатолия Шульева, где одну из главных ролей исполнит Светлана Немоляева (в апреле актриса отметит свой 80-летний юбилей). Кроме того, на Малой сцене запланирована и еще одна премьера по пьесе Островского – «Блажь» (режиссер Юрий Иоффе).

Никита Кобелев выпустит спектакль «Человек, который принял жену за шляпу».

«Психолог Оливер Сакс написал сборник разнообразных историй, историй пациентов, с которыми он встречался в ходе своей практики, – говорит режиссер об этом произведении. – Для меня, конечно, было потрясением, когда я прочел книгу в первый раз, что многие вещи, которые мы делаем на автомате, связанные с нашим телом, с нашим устройством, нам неизвестны. Мы совсем не знаем, из чего состоим. Эта книга о важности памяти, о чувстве тела, о том, что болезнь может стать открытием и способом изменить жизнь. И найти себя в этой жизни. Эти герои как будто странники, они путешествуют в совершенно неподвластных нам областях. И только они могут нас туда привести».


Леонид Хейфец, чья премьера по пьесе Артура Миллера «Все мои сыновья» состоится уже в ноябре и станет первой в этом сезоне, так прокомментировал выбор пьесы: «Про эту пьесу не скажешь, что она только о взаимоотношениях поколений. Это не только «отцы и дети», хотя все мы отцы, и все мы дети. Но Артуру Миллеру в одной из ранних его пьес удалось обнаружить болевые зоны. Оказывается, что война была, есть и, скорее всего, будет. В его пьесе возникают вопросы долга, чести, предательства и возмездия за предательство».

Мария Михайлова, «Театрал-онлайн»



Ссылка на источник:  http://www.teatral-online.ru/news/16500/