Миндаугас Карбаускис, придя в захиревшую «Маяковку» худруком и пересмотрев весь репертуар, обнаружил между «Разводом по-женски» и «Разводом по-мужски» «Амуров в снегу». Казалось бы, где амуры, там и развод. Но Карбаускис разглядел в камерном спектакле Екатерины Гранитовой по мотивам пьесы Фонвизина особое обаяние. «Это реконструкция наивного старинного усадебного театра. Не имитация, а именно реконструкция, — говорит Карбаускис. — Она точна, неимоверно подробна, и качество ее вырастает из такого количества находок, что вот уж где я удивился. Я думаю, что Гранитова вообще неоцененный еще мастер». Публика уже оценила Гранитову в качестве режиссера нашумевшей студенческой «Истории мамонта». Теперь «Амуров» переносят на большую сцену, и есть смысл воспринимать их как новую работу Гранитовой, именно работу, поскольку спектакль — не шкаф, его запросто не перенесешь.
Елена Ковальская, сентябрь 2011