До премьеры «Изгнания» - одного из самых ожидаемых событий 2017 года - осталось 10 дней! И пока идут финальные репетиции, мы подобрали некоторые выдержки из прессы о будущей премьере:
«Пьеса Марюса Ивашкявичюса в постановке Миндаугаса Карбаускиса и в пространстве Сергея Бархина — эта формула успеха в Театре имени Маяковского прекрасно сработала уже дважды («Кант» и «Русский роман»). В этом сезоне трио переместится в камерное пространство Сцены на Сретенке (здесь же теперь идет и «Кант») — ради премьеры, посвященной литовским эмигрантам в Лондоне. Ивашкявичюс провел несколько месяцев в Лондоне, общаясь с реальными литовскими мигрантами. Худрук Театра имени Маяковского Миндаугас Карбаускис — режиссер с «романным» темпераментом и к тому же однозначно предпочитающий классику: с сюжетами, которые разворачиваются в наши дни, он вообще не работает. Так что в этом смысле «Изгнание» — двойная премьера.»
(Коммерсантъ WeekEnd)
«Чтобы написать «Русский роман» и «Канта», Ивашкявичюс зарывался в прошлое, стараясь разузнать как можно больше про своих героев — Иммануила Канта и семью Льва Толстого. В «Изгнании» все наоборот: вместо далеких эпох — современный Лондон, вместо интеллектуальной элиты — литовские мигранты-пролетарии».
(The Village)
«Не удивляйтесь, увидев на афишах Фредди Меркури, речь пойдет вовсе не о лидере группы Queen, а о людях, сделавших свой выбор не в пользу родины – о мигрантах. Чтобы история вышла максимально достоверной, драматург Марюс Ивашкявичюс почти месяц провел в Лондоне, с головой уйдя в проблемы экс-литовцев, погнавшихся за красивой западной жизнью, но нашедших… Вот тому, что они нашли и что потеряли, и посвящен спектакль, где грустное и смешное идет рука об руку, как в жизни. При чем здесь Меркури, спросите вы? При том, что для одного из героев именно он становится компасом, маяком, путеводной звездой в чужом равнодушном мире, а песня God is Heavy выбрана недвусмысленным лейтмотивом ко всему происходящему...»
(The Vanderlust Russia)
«Воспитанник Петра Фоменко Миндаугас Карбаускис, превративший за последние несколько лет Театр им. Маяковского в один из самых посещаемых и заметных театров города, — снова ставит пьесу Марюса Ивашкявичюса. На сей раз это не философская комедия и не большая драма про Толстого, а основанная на реальных событиях трагикомедия про нелегкую долю литовских мигрантов в Лондоне. И не на основной сцене, а в филиале на Сретенке, который по такому случаю великий сценограф Сергей Бархин упаковал в металл и подсветил неоновыми трубками».
(«Афиша. Москва»)