Марина Райкина, «Московский комсомолец»
«Многофигурный, масштабный, неровный «Русский роман» выводит и самого постановщика, и театр в целом на какой-то абсолютно новый путь, живой, увлекательный, непредсказуемый и настоящий».
Ольга Егошина, «Новые Известия»
«Безупречная ансамблевость, композиционное совершенство, философский подтекст и мягкая ирония по отношению ко всему великому — людям или идеям»
Наталья Витвицкая, «Ваш Досуг»
«Кажется, не только из инсценировок произведений Льва Толстого, но и из пьес о нем и о его семье можно составить солидную библиотеку. Марюс Ивашкявичюс пошел своим, оригинальным путем и определенно создал одну из лучших, если не лучшую пьесу этого воображаемого собрания».
Роман Должанский, «КоммерсантЪ»
Кристина Матвиенко, «Colta»
«Русский роман» Карбаускиса в театре Маяковского — спектакль, обреченный на успех. И не только благодаря известной «европейскости» взгляда на очередное «наше все» или своим несомненным художественным достоинствам. Он — как и наделавшая столько шуму выставка Серова — отвечает на некую важную общественную потребность. В опоре, основе, идеале. Можно голос сорвать, рассуждая о скрепах, — а где их взять? Только в культуре, как выясняется».
Нина Агишева, «Петербургский театральный журнал»