Предложение для зрителей Маяковка — детям


(495) 690-46-58, 690-62-41
Сретенка: (499) 678-03-04

Первая подборка прессы о «Канте»

Первая подборка прессы о «Канте»
21 Декабря 2013

Первая подборка прессы о «Канте»

Мы продолжаем собирать рецензии на спектакль «Кант» и, вот, решил составить для вас небольшую подборку самых интересных, на наш взгляд, текстов.  Здесь лишь цитаты, переходите по ссылкам и читайте их полностью.

«Российская газета», Алёна Карась:

«Сергей Бархин поместил пьесу о Канте в алый шестигранник, сооруженный прямо на большой сцене театра. Университетские трибуны, на которых сидят зрители, являют собой философский центр мира, а в самой его сердцевине - стол с обедающим философом и его гостями. Миндаугас Карбаускис представляет публике пиршество слова, в буквальном смысле слова. Его дегустация оказывается не самым простым делом для зрителей, испорченных тотальным аттракционом визуального театра.

Все это создано, кажется, только для того, чтобы мы внезапно и остро насладились неиссякшим искусством виртуозного слова и виртуозной игры».

РИА Weekend, Вера Копылова:

«Таких сочных и вкусных спектаклей (и не только в переносном, но и в гастрономическом смысле!) очень не хватает в пространстве московского театра. Наконец он появился – «Кант» в постановке Миндаугаса Карбаускиса. Это настоящий деликатес с участием лучших актеров, которые работают на высшем уровне».

Газета «Известия», Мария Шимадина: 

«В пьесе вообще много говорят о времени и его иллюзорности. И в спектакле оно тоже ведет себя странно: то тянется медленно-медленно, то буксует на месте, а то вдруг пускается вскачь. Лишенная линейного развития пьеса Ивашкявичюса то и дело заводит в тупики, поворачивает вспять и обманывает ложными финалами. Но иногда случаются феерические эпизоды, когда зал хохочет над каждой фразой или, наоборот, замирает от ощущения чьего-то незримого присутствия.

В финале спектакль, прикидывавшийся исторической костюмной драмой, превращается в комедию абсурда, бесконечное кэрролловское чаепитие, но покрепче градусом. Никакая философия не может справиться с тайной бытия, изменчивого и чуждого точных определений».
 

Журнал «Ващ Досуг», Наталья Витвицкая:

«Карбаускис сумел в этом спектакле заставить очень больших артистов существовать на сцене вместе. Никто здесь никого не затмевает, смотришь на сцену и испытываешь редкое сегодня чувство неподдельного театрального счастья. У команды Маяковки получился образцово-показательный ансамблевый спектакль. А еще мистическая комедия, и ностальгическая притча, и забавная головоломка (кто такая была эта самая гостья?). Одним словом, событие, которого театралы ждали не зря»