Предложение для зрителей


EN

(495) 690-46-58, 690-62-41
Сретенка: (499) 678-03-04

3 причины пойти в театр

29 Марта 2016

3 причины пойти в театр

Что и почему стоит смотреть в апреле

Зачем вообще люди ходят в театр? Собирая спектакли для апрельской подборки, мы задумались об этом и выявили 3 основные причины.

Причина №1: От души посмеяться и отвлечься от проблем

«Пигмалион» в «Современнике»

Комедия с Маковецким и Бабенко в главных ролях


Юмористическая сказка для взрослых проходит с аншлагами вот уже 20 лет и является любимой постановкой худрука театра — Галины Волчек. История преображения бедной цветочницы-оборванки в настоящую леди мастерски разыгрываемая Алёной Бабенко и Сергеем Маковецким, не только заставляет смеяться до слез, но и предлагает зрителям немного помечтать.

«На траве двора» в театре Маяковского

Ретро-постановка о московской жизни 1950-х


Актеры театра Маяковского с любовью и нескрываемой иронией рисуют обитателей давно канувшего в Лету московского дворика. С его беспорядочно разбросанными хибарами с их нахлобученными крышами, поленницей дров и керосиновой лавкой в конце улицы. Чем тщательнее воспроизводит режиссер давно ушедшее время, тем острее чувство дежавю. Будто сама история движется не по прямой, а по кругу.

«№13D» в МХТ

Комедия положений, поставленная Владимиром Машковым


Ричард Уилли, помощник премьер-министра, вместо дебатов в палате общин решает предаться страсти с секретаршей. Но их уединение длится недолго. Частного детектива, подглядывающего за парочкой с балкона гостиничного номера, прихлопывает оконной рамой (на первый взгляд - насмерть), и Ричарду срочно и незаметно что-то надо делать с его телом. Что будет дальше? Будет очень смешно.

«Одолжите тенора» в театре Пушкина

Знаменитый бродвейский ситком


Одна из немногих театральных комедий, которая одинаково нравится и искушенным театралам, и обычным зрителям. Пьеса основана на реальных событиях, произошедших в 1934 году в Кливленде. Знаменитого итальянского тенора Тито Мерелли по стечению обстоятельств вынужден был заменить ассистент директора театра, исполнив вместо мэтра его арии в «Отелло». О предшествовавших этому и последовавших затем событиях как раз и рассказывает спектакль.

Причина №2: Проникнуться действием и вспомнить о важном в жизни

«Утиная охота» в Et Cetera

Саундрама по культовой пьесе 70-х


В «Утиной охоте», главный герой Зилов предстает человеком, который не понимает окружающей действительности, не чувствует себя её частью. Работа, женщины, друзья — всё это не кажется ему чем-то важным. Разумеется, подобный подход к жизни ранит всех вокруг Зилова. Но его волнует только одно — грядущая поездка на утиную охоту, этот долгожданный побег от постылой реальности.

«Отцы и дети» в «Табакерке»

Тургеневская классика в прочтении Константина Богомолова


В своём раннем спектакле главный бунтарь русской театральной сцены, Богомолов, сохранил диалоги и сюжетные ходы романа без изменений. А вот оформление сцены напротив сведено к минимуму. В результате персонажи Тургенева с их идеями и заблуждениями оказываются вне временных и географических рамок. При этом, на первый план выходят конфликты героев, а зритель имеет возможность лишний раз убедиться в актуальности проблем, поднимаемых романом.

«Скрипка Ротшильда» в МТЮЗе

Спектакль-лауреат «Золотой маски» о тоске и прозрении


Великолепное трио - Валерий Баринов, Игорь Ясулович (Ротшильд), Арина Нестерова (Марфа) - сыграет жизнь, бессловесное прозрение и смерть гробовщика Якова. Яков, похоронив жену, осознал, что прожил жизнь "без пользы". Тоска его агрессивна: он бьет еврея Ротшильда, который приходит к нему, чтобы попросить снова поиграть на скрипке вместе с оркестриком - самому денег заработать и людям помочь. Но перед смертью, которая наступит вскоре после кончины жены, Яков, к удивлению горожан, завещает скрипку Ротшильду.

«Все оттенки голубого» в «Сатириконе»

Самый провокационный спектакль Райкина


Одна из немногих пьес, в которых комедия и трагедия столь мастерски перемешаны, что зрители не успевают заметить, как улыбки на их лицах сменяются слезами. Главный герой старшеклассник случайно открывает родителям свою нетрадиционную ориентацию, узнав, что те собираются развестись. Родители (Агриппина Стеклова и Владимир Большов) вмиг забывают о разногласиях и сплочаются в попытках «вылечить» единственного сына. Они испробуют всё: от эротических журналов до наркологической клиники, но так и не поймут, что мальчику не нужно никакое лечение.

Причина 3: По-новому взглянуть на классику и оценить интерпретацию

«Демон. Вид сверху» в ШДИ

Знаменитый театральный перфоманс Дмитрия Крымова


Если вы плохо понимаете, что такое театральный перфоманс, то «Демон» это лучший способ познакомиться с этим направлением. Прямо на ваших глазах артисты театра будут создавать картины на огромных восьмиугольных полотнах, используя при этом не только краски, но и всевозможные предметы реквизита и даже собственные тела. Причудливые картины, сменяя друг друга, рассказывают собственную историю по мотивам известной поэмы Лермонтова.

«Добрый человек из Сезуана» в театре Пушкина

Спектакль Бутусова о поисках компромисса между прагматизмом и светлыми порывами


Успех постановки держится на 3 китах: «фирменные» режиссёрские ходы Бутусова, стильная минималистичная сценография Шишкина и потрясающая игра Александры Урсуляк. Спектакль повествует о китайской девушке Шен Те (А. Урсуляк). Зная о её добром сердце, боги даруют ей немного денег, чтобы она смогла изменить свою жизнь, перестать заниматься проституцией и открыть маленькую табачную лавку. Поначалу всё складывается хорошо, однако, вскоре добротой Шен Те начинают пользоваться все вокруг, и лавка оказывается на грани банкротства. Тогда то и появляется загадочный брат Шен Те — Шуи Та. Ему неведомо милосердие и он точно знает, что цель оправдывает средства.

«Мертвые души» в Гоголь-Центре

Спектакль, представляющий Россию на Авиньонском фестивале


Абсурдное сценическое действо в фанерных сценах русского безвременья поднимает тему: «не обмани, да не обманут будешь». Никаких проповедей и заламываний рук - только человеческий хардкор из нескольких актеров, которые играют сразу все живые роли: от помещиков до собак. А еще песни, написанные специально для спектакля на тексты монологов Гоголя, философские и необыкновенно пронзительные, разрывают сознание зрителя в самый неожиданный момент.

«Сказки Пушкина» в театре Наций

Авангардная интерпретация русского классика


Роберт Уилсон создал особый театральный стиль, который находится на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и современного танца. Спектакли Роберта Уилсона отличаются изысканной пластической и световой партитурой, которая производит магическое впечатление на зрителей всего мира. Сказки величайшего русского поэта и прозаика Александра Сергеевича Пушкина идеальный материал для спектакля Уилсона в России. Оригинальная постановка всемирно известного мастера поможет нам увидеть новыми глазами шедевры русского классика, которые каждому из нас известны с детских лет.

«ТеатрALL»



Ссылка на источник:  https://www.teatrall.ru/post/3065-12-aprelskih-spektaklej-i-3-prichinyi-pojti-v-teatr/