Предложение для зрителей Маяковка — детям


EN
(495) 690-46-58, 690-62-41
Сретенка: (499) 678-03-04

5 спектаклей для детей в феврале

26 Января 2016

5 спектаклей для детей в феврале

Некоторые дети мечтают скорее вырасти. Некоторые взрослые радуются любой возможности вернуться в детство. Так получилось, что все недавние или предстоящие премьеры, которые стоит посмотреть в феврале, посвящены теме взросления и ощущения своего возраста. Театр решает эту проблему с видимой легкостью, молодые играют стариков и наоборот, но именно играют, неумолимые законы времени действуют даже на сцене. И еще о возрасте, отнеситесь внимательно к возрастным рекомендациям, чтобы радость от встречи с театром была максимальной.

«Малыш и кот»

23 февраля, театр имени Вл.Маяковского, 0+


Уникальный пример бэби-спектакля во «взрослом» академическом театре с репутацией. Один день из жизни маленького человека, который только учится делать свои первые шаги, одеваться, готовиться ко сну и даже купаться. Это для нас визит в ванную комнату — ежедневная процедура, которую можно совершить даже в полусне, а для него — путешествие на море. Малыш еще не умеет говорить, кот не всегда считает нужным, потому (прежде всего для родителей) действие сопровождает Чтец, исполняющая стихи Анастасии Орловой, и музыкант, поддерживающий своей игрой изменчивый ритм первых месяцев жизни ребенка. Театр просит родителей купить себе и малышу два билета и взять для него сменную обувь.

«Не Ежик»

17 февраля, Московский областной театр кукол, 3+


 
Что делать маленькому ежику, если с ним не хотят играть зайчик и белочка только потому, что он не такой пушистый как они, а в лесу есть волшебный пень, исполняющий любые желания? Конечно, немедленно заявить о своих потребностях и приобрести красивые шубку, ушки и хвост. Это легко, сложнее понять, почему тебя в новом образе не сразу узнала мама, и почему все старшие в твоей семье довольны и дорожат своими колючками. Задорный спектакль, азартно сыгранный молодыми актерами, в котором, тем не менее, маленький герой должен ответить на серьезный вопрос, зачем и как это — быть самим собой.

«Питер Пэн»

10,13,14,21,27 февраля, театр имени Евг.Вахтангова, 6+


В этом спектакле не играют звезды прославленной вахтанговской сцены, нет волшебных декораций и таинственных трюков. Но есть нечто большее. Все роли исполняют студенты выпускного курса знаменитый «Щуки», которые достойно демонстрируют свои навыки и обаяние. Все, что может понадобиться по ходу действия, они просто рисуют на бумаге. А чтобы взлететь высоко-высоко, достаточно залезть на лестницу и включить воображение. Зрителям постоянно намекают, что они в театре, иногда даже раскрывая секреты актерского мастерства, напоминая партнерам и объясняя публике, как сделать первый выход своего персонажа максимально убедительным и запоминающимся.

«Кролик Эдвард»

21,27 февраля, РАМТ, 9+


Долгожданная премьера в рамках проекта «Большая сцена — детям». История про фарфорового кролика и его многолетнее путешествие сразу полюбилась российскими театрами, но еще никогда она не ставилась столь масштабно. Афиша обещает мультипликацию, цирковые трюки и другие театральные чудеса, в подготовке которых участвуют первые среди профессионалов в своем деле. А имя объединившего их в общей работе режиссера Рузанны Мовсесян гарантирует, что разговор о том, как заглавный герой растерял эгоизм и научился любить и в прямом смысле слова обрел душу, будет серьезный, вдумчивый, искренний, без сантиментов.

«Несовременный концерт»

13 февраля, Центр имени Мейерхольда, 14+


Студенты школы-студии МХАТ наблюдали за стариками, разговаривали с ними, кто-то даже смог подружиться, и в итоге получился отличный спектакль. Это не пародия, хотя зрители часто и от души смеются, а исполнители смотрят на своих героев с доброй иронией. Молодые люди слушают и что важнее слышат старшее поколение. Будущие актеры старательно воспроизводят манеры пожилых людей, ежесекундно помня про их беззубое пришепетывание или трясущуюся руку. Работа учебная, поэтому дает возможность студентам в перерывах между монологами продемонстрировать отличные навыки вокала и танца. Песни они поют, припоминая мизансцены из кинокартин вроде «Кубанских казаков», но в них нет глянца «старых песен о главном», а есть потребность понять тех, кто их слушал и переслушивал.

Алексей Гончаренко, «Полавкам»

Оригинальный адрес статьи