Светлана Немоляева — актриса тонкая, с особой интонацией и манерой игры. Она — выпускница Щепкинского театрального училища — с юных лет играла в пьесах Александра Островского.
«Бешеные деньги» — одно из самых жестких, беспощадных, саркастичных произведений классика. Впервые Островский выводит на сцену девушку дворянского происхождения, образованную, воспитанную — Лидию Чебоксарову, которая ради денег абсолютно готова продать себя не только за нелюбимого, но за кого угодно независимо от возраста и статуса. Только бы он платил за нее. По сути аристократка, коренная москвичка — продажная женщина, причем циничная и бессердечная. Светлане Немоляевой выпал жребий — играть несчастную мать этой неприятной особы, а в роли особы — её родная внучка Полина Лазарева.
Режиссер не только не пытается приукрасить или смягчить звериные повадки хищницы Лидии Чебоксаровой, но делает их явными, даже карикатурными с помощью гротеска, преувеличения и огрубления формы. У красавицы Лидии Чебоксаровой, за которой ухаживают развращенные московские бездельники и наивные провинциалы, — уродливая душа, если она её продает, и посему её манеры благородством не отличаются. Она кричит, задирает ноги и в истерике бросается на пол. Актриса Светлана Немоляева виртуозно, психологично показывает, что именно её героиня воспитала дочурку-чудовище. Мать взрастила в ней мысль о том, что «она, писаная красавица, достойна роскошной жизни и всех удовольствий мира». В результате девушка заболела денежной лихорадкой и пала так низко, что хуже быть не может.
Не только Лидия Чебоксарова дошла до морального краха, но и все её московские кавалеры: Телятев (Виталий Гребенников), Кучумов (Александр Андриенко) и даже некогда добрый малый Глумов (Константин Константинов). Эта троица живет за чужой счет, пьет, играет в карты, занимается сводничеством, буквально торгует людьми. Единственный приличный человек в окружении Чебоксаровой с милой фамилией Васильков (Алексей Дякин) работает, не врет и любит. Только у него, неотесанного и скучного, есть деньги, перспектива и честь. Правда, честь капиталиста, промышленника и будущего мецената (о чем он намекает Лидии) далека от чести дворянина, но это время технического прогресса и рыночных отношений.
«Бешеные деньги» — пожалуй, самая московская пьеса Островского. В ней и названия улиц, и клубов, и мест заключения, и иные подробности из городской жизни, о которых знает московский зритель. Так, из пьесы можно узнать, что тюрьма, в которую сажали за долги, находилась у Воскресенских ворот. Еще любопытная деталь — в дореволюционной России за пребывание банкрота в тюрьме платил тот, кому он должен, и это называлось «кормовые». «Бешеные деньги» — лучшее руководство для деловых людей всех времен. Одна фраза «Умные деньги, добытые трудом, к бездельникам не идут» — дорогого стоит.
Спектакль заканчивается надеждой на перевоспитание вредной красавицы Чебоксаровой. Муж, которому она наставила рога, — тот самый провинциал Васильков, отправил её в деревню работать экономкой. Если она пройдет это нелегкое для себя испытание, заживет богато и счастливо.
Анжелика Заозерская, «Вечерняя Москва»