Предложение для зрителей Маяковка — детям


(495) 690-46-58, 690-62-41
Сретенка: (499) 678-03-04

Денисова Саша

Драматург

Закончила филологический факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Живет в Москве.

Автор пьес «Пыльный день», «Морфология», «Маяковский идет за сахаром», «Зажги мой огонь», «Важные вещи семьи Сфорца», «Декалог».

По документальным пьесам сделаны спектакли «Так-то да» (Театр на Спасской, Киров), «Деревни. net» (Алтайский краевой театр драмы им. В. Шукшина, Барнаул), «Плюс-минус двадцать» (Театр «Ильхом», Ташкент), «Горько!» (Прокопьевский Театр драмы). Является режиссером своей пьесы «Пыльный день» в Центре драматургии и режиссуры им. А. Казанцева на Беговой (Москва). Со студентами мастерской Каменьковича-Крымова (РАТИ-ГИТИС) создан спектакль «Поэтому» (Москва).

Спектакль «Алиса и государство» по пьесе А. Денисовой идет в Центре им. Вс.Мейерхольда (Москва) и является номинантом на Национальную театральную премию «Золотая маска»-2014.

Автор проекта «Зажги мой огонь» в Театре.doc, ставшего лауреатом премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент» в 2012 г.

В Центре им. Мейерхольда так же выпустила спектакли «Сфорца» (драматург, 2015 г.), «Шавасана» (драматург и режиссёр, 2015 г.), «Отель "Калифорния"» (драматург и режиссер, 2016 г.).

Получила дополнительное образование в учрежденной Департаментом культуры г. Москвы «Школе театрального лидера» – дипломы Центра им. Вс.Мейерхольда, Школы-Студии МХАТ.

Автор сборника рассказов в журнале «Новый мир» 2011 – «Конфета».

Является педагогом Центра им. Мейерхольда – режиссерской магистратуры. Читала лекции в Школе-Студии МХАТ.

Специально для Театра Маяковского написала пьесы «Маяковский идет за сахаром», «Девятьподесять», «Враг народа», «Декалог на Сретенке», который открыл «Сцену на Сретенке» Театра Маяковского. Вела в Театре им. Маяковского студию документального и сочинительского театра «Студию-OFF», созданную впервые при репертуарном театре – занимается импровизациями, наблюдениями, живым театральным процессом, поисками театрального языка, педагогической работой с актерами. 

Упоминание в прессе